воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Дорогой Савелий

Закрою глаза на Ваше панибратство, и отвечу на Ваше сообщение, но не на Ваш вопрос, т.к. на вопрос этот каждый ответит для себя сам, воспользовавшись нашими услугами, либо не воспользовавшись.
Я занимаюсь любимым делом, делаю это давно и менять род деятельности не собираюсь.
Из этого следует, что я буду шить сорочки, буду делать это в России, а точнее в Москве. Предпосылок «сворачивать бизнес» из за конкуренции со стороны Европы нет и в ближайшем будущем не предвидится.
Некоторые люди считают, что живя в России можно только пить, раскрашивать матрешек и водить хороводы под калинку-малинку. Я считаю, что вместе с этим можно еще и шить одежду, в частности мужские сорочки.
Хуже они - лучше, другие - такие же, как у соседей по стране – это другой разговор, но и мы и они стараются сделать их качественными, и я не вижу причины, по которой русские мастера делали бы это хуже.
Вы, Савелий не первый, кто высказывает подобные мысли. Надеюсь, ответ на ваше сообщение поставит жирную точку в теме обсуждения этого вопроса.
Говорю в последний раз:
Я не знаю, зачем людям лучше заказывать сорочки у меня, нежели в Англии или Италии, равно, как не знаю, зачем людям заказывать сорочки в любом другом месте, кроме как у меня.
Думайте сами, решайте сами.
А я как шил сорочки, так и буду их шить, и мне не стыдно есть свой хлеб, покупать пирожные, автомобили и недвижимость.

Комментариев нет: