Наш сайт представляет эксклюзивное интервью со звездой мирового кино Джорджем Клуни, приуроченное к выходу в прокат его новой актерской работы «Американец». Фильм примечателен еще и тем, что его постановщиком является знаменитый фотограф и клипмейкер Антон Корбайн, для которого данная картина стала второй режиссерской работой после «Контроля».
Джордж, персонаж вашего нового фильма «Американец» — Джек, наемный убийца. И — как бы лучше выразиться? — по роду своей профессии он пребывает в постоянном конфликте с самим собой. Перед вами стояла непростая задача передачи внутреннего эмоционального состояния вашего героя на экране. Я считаю, что вы отлично с ней справились. Надеюсь, сравнение вас с Расселом Кроу в фильме «Свой человек» вам польстит…
(Смеется.) О, да! Роль Джека заинтриговала меня возможностью сыграть статичного героя. Все мои предшествующие персонажи в чем-то были похожи на меня. С Джеком у меня нет ничего общего, чему я был несказанно рад. Джека мне пришлось создать самому с нуля. Дело в том, что мы долго не могли, так сказать, расшифровать сценарий «Очень скрытного джентльмена» (так называлась книга-первоисточник), который лег в основу фильма. И мне кажется, что Антон Корбайн, используя свой визуальный дар, снял на основе этого сценария хороший европейский фильм. Я очень был рад возможности с ним поработать.
Ваш Джек дружен с оружием. А вы? Хорошо стреляете?
Я вырос в Кентукки, поэтому дома у нас было оружие. Я не люблю оружие, но умею с ним обращаться! В сценарии было просто написано: «Джек собирает и разбирает автомат». Антон пригласил в качестве консультанта специалиста по оружию. Мы дня три-четыре ходили с ним из гаража в гараж, и он объяснял нам, какую деталь можно использовать для создания автомата. Потом я часами собирал и разбирал автомат. И частенько подумывал о Даниэле Дэй-Льюисе, который в промежутках между ролями шил обувь в Италии. А это занятие для очень терпеливых.
Италия и терпение… Чем еще помогла вам Италия?
Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. (Смеется.) Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как Джек. Хотя Джек — несчастный человек, и мне не жалко было расставаться с ним в конце рабочего дня. Я отношусь к категории актеров, которые оставляют своего персонажа на съемочной площадке. Там ему и место! Я также считаю, что одним из долгов актера является облегчение работы людей, задействованных на съемочной площадке. Они — моя семья, и для меня важно, чтобы члены моей семьи были счастливы!
Ваш следующий проект?
Я снялся в новом фильме Александра Пэйна Потомки по мотивам одноименной книги. В фильме я играю Мэтта Кинга, главу семейства, который постепенно теряет связь со своей женой и со своей дочерью. Так вот, жена моего персонажа вследствие аварии находится в коме. Как раз в то время, когда Мэтту необходимо принять решение, отключать ли ей искусственное дыхание или нет, он узнает, что у его жены был роман на стороне. Причем серьезный! Комедия, одним словом.
Насколько труден процесс адаптации книги для экрана?
Я думаю, что самым лучшим примером может быть «Скафандр и бабочка». Как сделать фильм, в котором главный персонаж только моргает? Однако фильм получился превосходный!
Ждать ли нам «14 друзей Оушена»?
Мне кажется, что эпопея Оушена закончилась с уходом Берни. Представьте себе «69 друзей Оушена», когда мы все будем въезжать в комнату на инвалидных креслах.
Ваш персонаж ездит на «Фиате». Какая у вас машина? И есть у вас Tesla?
«Тесла» у меня есть. До недавнего времени у меня была электрическая машина — Tango. Сейчас — Lexus Hybrid. Но в основном я езжу по Лос-Анджелесу на мотоцикле. Так удобнее.
Давно вас знаю и заметила, что вы всегда с добротой относитесь к своим поклонникам.
С добротой? (Делает злое лицо.) Не знаю. (Берет карандаш.) Первому — карандашом в глаз… Чтобы вот тот второй не приставал… (Смеется.) Я вырос в микрокосмосе Цинциннати, Огайо. В этом мире мой отец был большой звездой. На его примере я научился уважению к людям. В то же время я помню тот шок, который испытываешь, когда видишь знаменитость. Когда мне было двенадцать, я впервые повстречался с Рэймондом Барром, когда он приехал в Кентукки. Я все время за ним ходил и повторял вслух его имя, чем ему порядком надоел. Я понимаю, для того чтобы обратиться к знаменитости, требуется много смелости, поэтому я всегда стараюсь быть терпеливым. Но мои поклонники хорошо ко мне относятся, так что мне это совсем не трудно. Вы не находите, что в жизни все звезды всегда как-то мельче и старше?
Не нахожу. Давайте поговорим о сцене секса. Нечасто мы видим вас в таком амплуа.
Почему же? В фильме Мне бы в небо есть подобный эпизод. Сцена секса была в сценарии. Она важна для раскрытия характера моего персонажа, его потребности в любви. Я подумал, что это хороший шанс. Нечасто для 49-летних актеров пишут подобные сцены.
В роли Клары снялась дочь очень известного актера Микеле Плачидо.
Что вы хотите сказать? Что она могла бы быть и моей дочерью? Вы правы! Не стоит заниматься этим со своими дочерьми! (Смеется.) Да. Мне нравятся и молодые, и женщины постарше. Лично я не боюсь старости. Я ее принимаю. Сколько раз мы встречались для интервью? Я старею у вас на глазах! (Смеется.) Но я отделяю себя от своих персонажей, иначе я бы уже давно побежал красить волосы и все такое прочее…
Вам нравится сниматься в Европе?
Очень! Там обед едят сидя и все как-то более цивилизованно…
Мне очень понравилась афиша фильма. Прямо Хичкок.
Я рад, что вы об этом заговорили, потому что Гранту (продюсеру и другу Джорджа) и мне пришлось за нее побороться. Нам понравилась ассоциация с европейским фильмом 1970-х.
Почему фильм не покажут на Венецианском фестивале?
Нас не пригласили. Представляете! Если быть справедливым к устроителям кинофестиваля, то за последние четыре года я был там, наверное, трижды. Может, они устали от Джорджа на Лидо?
Кого вы пригласили к себе этим летом на вашу виллу в Комо?
У меня были очень интересные гости. Вуди Харрельсон, Уилли Нельсон, Кофи Аннан! За одним столом! Получился очень интересный ужин! Да, у меня замечательный дом в Лос-Анджелесе, но при этом мне нравится по три месяца в год жить в этой прекрасной стране, где еда вкуснее. Я пытался приготовить ту же самую еду в Америке, но не получается. Итальянцы знают какой-то секрет, который нам не говорят.
Вы славитесь своими розыгрышами. Кто станет очередной жертвой — Бред Питт или Мэтт Дэймон?
Это секрет. Скажу только, что им будет тот, кто этого заслуживает. На мою очередную шутку уйдет года два. Если говорить о последней проделке, то я хорошо пошутил над Александром Пэйном. Он приехал ко мне в Италию недели на три, для того чтобы смонтировать фильм. При себе у него была, что называется, ручная кладь. Я положил туда гантель весом в 25 кг. Когда его задержали в лондонском аэропорту, он прислал мне текстовое сообщение: «Козлина!»
Пытаетесь ли вы привлечь на ваши фильмы молодую аудиторию, которая, как известно, и делает кассу?
Да! Начну снимать все в 3D. Если серьезно, то я стараюсь сниматься в основном в малобюджетных фильмах. И если фильм, который снят за 15—20 миллионов, заработал в прокате 50, то это уже неплохо, не так ли?
Что вас может рассердить?
У меня нет причин быть сердитым. Я счастлив. У меня есть хорошие друзья. Я здоров. И знаю три слова по-итальянски! (Смеется.)
Вот она красота, действительно яркие темы wordpress для любого сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий